Птушка



Дата добаления проекта

14.10.2022

Описание проекта и решаемые задачи

2022 год объявлен в Беларуси Годом исторической памяти,  целью которого является формирование объективного отношения общества к историческому прошлому, сохранение и укрепление единства белорусского народа.

Так как, в наше время одним из самых популярных видов отдыха является туризм. Туризм - одна из форм обмена услугами. Сегодня туризм возглавляет список важнейших отраслей мировой экономики. Основная проблема белорусского туризма состоит в том что, спрос рождает предложение и как мы видим раньше спроса не было, соответственно и предложение.

Поэтому, в рамках Года исторической памяти для решения вышеперечисленных проблем, нами предлагается информационный ресурс «Птушка».

В первую очередь, данный продукт направлен на людей , которым интересна история и красоты Беларуси.

 Беларусь -  это удивительная страна со своим интересным прошлым, полным легенд и преданий, богатым культурным наследием, ставшим достоянием всего мира благодаря выдающимся белорусам. Не менее интересно и настоящее нашей страны, которая в процессе активного культурного и экономического развития постепенно меняет свой облик... 

Если вы собрались в тур по Беларуси, к сожалению, это может оказаться не совсем простой задачей. Большинство белорусов не имеют понятия , куда съездить кроме самых заезжанных мест. Однако Беларусь это не только Минск , Несвижский замок ...

Для того чтобы путешествовать человеку приходится буквально по крупицам собирать информацию с нескольких источников, да и та не всегда будет достоверной. Мы же предлагаем комплекс достоверной информации и быстрый доступ к ней, рекомендации персонально для каждого пользователя в зависимости от его персональных параметров, также это большим толчком в продвижении туризма в родном крае.

Информационный ресурс «Птушка»  предполагает сбор и систематизацию информации об истории родного края, достопримечательностей, особенностях природы через литературные источники, беседы со старожилами, работу в архивах для составления экскурсионного маршрута и выпуска буклета. Причем маршруты будут продуманными, действующими, предполагающими наличие и зон отдыха, и экологическую тропу, и исторические места и в то же время будут безопасными с точки зрения правил дорожного движения.

Уникальность нашего приложения, в первую очередь, состоит в том, что оно является одним из «первопроходцев» на территории Беларуси в плане внутреннего туризма.

Наши преимущества это: удобство пользования, подбор интересных мест и маршрутов. Также есть возможность предоставления вам скидок.

Целевая аудитория (потенциальные пользователи)

25-45 лет

Новизна (оригинальность) идеи проекта

Уникальность нашего приложения в том, что оно является одним из «первопроходцев» на территории Беларуси в плане внутреннего туризма.

Стадия реализации идеи

Макет, прототип, опытный образец

Результаты проекта

Развитие туризма в Беларуси




22



Маркетинг

 
Дорожная карта продукта и MVP
UX-дизайн
 
 
Внутренняя архитектура
Вайрфрейм
 
 

Проверка на аудитории

UI-дизайн
Стайлгайды
Пользовательские сценарии
Рендеринг
Проверка дизайна
От дизайна к разработке
 
 
Архитектура системы
Frontend-разработка
Backend-разработка (программный интерфейс и сервер)
Разработка и итерация
Планирование
Разработка
Тестирование
Анализ
Внедрение на рынок

 

Рассылка

Подпишитесь на рассылку и не пропускайте интересные проекты.