22.01.2021
В процессе обучения слушатели знакомятся с основами организации и ведения предпринимательской деятельности, развивают креативное мышление и управленческие навыки, получают практикоориентированные знания у специалистов БарГУ, руководителей субъектов инновационной инфраструктуры региона, представителей финансовых учреждений и предпринимателей г. Барановичи, учатся работать в команде, разрабатывают технико-экономическое обоснование бизнес-проекта.
10.02.2021
Первичная переработка влажных сырьевых материалов, таких как мел, глина, мергель, известняк и других схожих по свойствам материалов и обладающих повышенной природной влажностью, является важным этапом в технологическом процессе производства строительных материалов. Технологические свойства рассматриваемых сырьевых материалов достаточно сложно учитывать в процессах, связанных с рыхлением, измельчением, сортировкой и удалением посторонних включений. Главные факторы, определяющие условия первичной переработки: размерная неопределенность, анизотропность, изменчивость реологического состояния среды, высокая адгезия и ряд других. Учитывая, данные технологические свойства материалов разработана принципиально новая машина для переработки подобных материалов – многоцелевой цепной агрегат.
06.09.2022
Программа-акселератор, позволяющая аккумулировать инновационные идеи молодежи с целью их продвижения и формирования команд для реализации проекта.
09.09.2022
Разработка сайта информационно-образовательной STEM-платформы «IT_hub» для размещения образовательных модулей по направлениям IT-образования детей и молодежи и автоматизации документооборота учреждения в сфере оказания дополнительных платных услуг в сфере образования на основе трансфера информационно-коммуникационных технологий из сферы разработки (центр трансфера технологий) в сферу коммерческого использования (учреждение общего среднего образования). Структурные элементы сайта STEM-платформы "IT_hub" включают: 1. Модуль "Админ" - включает компоненты: "Список групп" (список и состав групп обучающихся по программам дополнительного образования), "Расписание занятий" (включает информацию о дате, времени, аудитории, теме занятия, преподавателе), "Контроль" (включает материалы промежуточной и итоговой аттестации слушателей), "Кейс-конструктор" (аккумулирует учебно-методические материалы по дидактическим единицам онлайн STEM-платформы), "Документооборот" (автоматизирует документооборот на всех этапах обучения и содержит электронные формы приказов о зачислении/отчислении слушателей, договоров и актов выполненных работ по оказанию дополнительных услуг в сфере образования (для исполнителей), журналов учебной группы, журналов педагогической нагрузки, договоров с физическими лицами (учащиеся, законные представители)). 2. Модуль "Учащемуся" - включает компоненты: "Нулевой модуль" - содержит учебную программу курса, введение в обучающий курс, дидактическую цель, структуру курса. "Обучение" - включает теоретический (оффлайн-презентации с видео и звуковым сопровождением), практический (междисциплинарные задачи, индивидуальные задания по этапам разработки проектов, тест проблемные ситуации), контрольный и методический блок (методические рекомендации обучающемуся). 3. Модуль "Экспертиза" - включает тестирование и апробацию программных продуктов, интернет-ресурсов, разработанных в ходе обучения слушателями.
11.10.2022
«Антинаучная конференция «Нескучная наука» – проект, направленный на популяризацию науки. Это конференция, на которой участники демонстрируют научный подход к проблемам, которые необоснованно обделены научным сообществом.
11.10.2022
BrainFirst — интеллектуально-развлекательная игра, состоящая из нескольких раундов. Каждый раунд носит индивидуальный характер и состоит из вопросов, на которые нужно дать ответ в течение установленного времени. Ведущий зачитывает вопрос, а игрокам необходимо записать ответ на специальном бланке. В некоторых раундах вопросы сопровождаются фотографиями, аудио- и видеорядом. Команды-участники соревнуются в логике, эрудиции, сообразительности, умении работать в команде. По результатам каждой игры определяются команды - победители. Далее по сумме побед за учебный год определяются команды, занявшие 1,2,3 место во всей программе игр.
12.10.2022
Обучение иностранному языку студентов (начинающий уровень, продвинутый уровень).
Цель курсов – не только сформировать знания, но и приобрести опыт их самостоятельного добывания посредством доминирования продуктивных, активно-творческих методов, предлагающих самостоятельную и творческую деятельность проблемно-практического характера.
Обучение строится по индивидуальному маршруту, на котором каждый обучающийся имеет возможность двигаться вперед своим темпом.
12.10.2022
Цель проекта заключается в создании педагогических условий для совершенствования иноязычных речеповеденческих навыков учащихся старших классов средней школы, студентов языковых специальностей посредством LARP-технологии. Обучение осуществляется на основе спонтанной иноязычной коммуникации в незнакомой ситуации (английский язык).
14.10.2022
2022 год объявлен в Беларуси Годом исторической памяти, целью которого является формирование объективного отношения общества к историческому прошлому, сохранение и укрепление единства белорусского народа.
Так как, в наше время одним из самых популярных видов отдыха является туризм. Туризм - одна из форм обмена услугами. Сегодня туризм возглавляет список важнейших отраслей мировой экономики. Основная проблема белорусского туризма состоит в том что, спрос рождает предложение и как мы видим раньше спроса не было, соответственно и предложение.
Поэтому, в рамках Года исторической памяти для решения вышеперечисленных проблем, нами предлагается информационный ресурс «Птушка».
В первую очередь, данный продукт направлен на людей , которым интересна история и красоты Беларуси.
Беларусь - это удивительная страна со своим интересным прошлым, полным легенд и преданий, богатым культурным наследием, ставшим достоянием всего мира благодаря выдающимся белорусам. Не менее интересно и настоящее нашей страны, которая в процессе активного культурного и экономического развития постепенно меняет свой облик...
Если вы собрались в тур по Беларуси, к сожалению, это может оказаться не совсем простой задачей. Большинство белорусов не имеют понятия , куда съездить кроме самых заезжанных мест. Однако Беларусь это не только Минск , Несвижский замок ...
Для того чтобы путешествовать человеку приходится буквально по крупицам собирать информацию с нескольких источников, да и та не всегда будет достоверной. Мы же предлагаем комплекс достоверной информации и быстрый доступ к ней, рекомендации персонально для каждого пользователя в зависимости от его персональных параметров, также это большим толчком в продвижении туризма в родном крае.
Информационный ресурс «Птушка» предполагает сбор и систематизацию информации об истории родного края, достопримечательностей, особенностях природы через литературные источники, беседы со старожилами, работу в архивах для составления экскурсионного маршрута и выпуска буклета. Причем маршруты будут продуманными, действующими, предполагающими наличие и зон отдыха, и экологическую тропу, и исторические места и в то же время будут безопасными с точки зрения правил дорожного движения.
Уникальность нашего приложения, в первую очередь, состоит в том, что оно является одним из «первопроходцев» на территории Беларуси в плане внутреннего туризма.
Наши преимущества это: удобство пользования, подбор интересных мест и маршрутов. Также есть возможность предоставления вам скидок.
14.10.2022
Научное обоснование и разработка информационно-методического обеспечения модели сетевого взаимодействия учреждений образования в сфере дополнительного образования.
- разработка информационно-образовательной платформы для размещения модулей программ дополнительного образования детей и молодежи;
- создание на базе УОСО подразделения, обеспечивающего сетевое взаимодействие субъектов.
17.10.2022
«Стендовая конференция «Социально-педагогическая наука будущего» – ежегодный проект, направленный на популяризацию исследований в области педагогики и социальной педагогики. На конференции студенты и учащиеся (особенно педагогических классов) демонстрируют результаты своих курсовых, дипломных и научных исследований.
06.11.2022
Цикл рассчитан на 20 часов (10 занятий). Занятия проводят преподаватели кафедры теории и практики германских языков. Формы проведения: тренинги, семинары, круглые столы, мастер-классы.
Обучающая программа включает себя вопросы по подготовке научных работ (по лингвистике, а также, при наличии необходимости, по педагогике): обучение основам написания научных работ (научных публикаций, научных работ на конкурс, курсовых и дипломных работ); анализ основных ошибок при написании научных работ; подготовка научных публикаций на конференцию, в научный журнал; практические советы по доработке имеющейся научной работы.